СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ В ШКОЛЕ.
Школа осуществляет основной вид образовательной деятельности: организует образовательный процесс по реализации общеобразовательных программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих федеральный государственный стандарт образования. В общей структуре образовательного процесса выделяется основное базовое образование (инвариантное), согласно которому полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта и дополнительное (вариативное) образование, предусматривающее реализацию регионального и школьного компонентов, направленных на развитие индивидуальных способностей обучающихся. В начальной школе вариативная часть включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Школа самостоятельна в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определяемых Законом РФ “Об образовании”. Она также самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, которые прописываются в локальном акте Школы - Положении о промежуточной аттестации обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся подразделяется на текущую аттестацию (поурочное, почетвертное, полугодовое оценивание) и итоговую в переводных классах. Формы проведения промежуточной аттестации: письменная или устная (контрольные работы, зачетная система, переводные экзамены: по билетам, собеседование, защита реферата, тестирование). Промежуточная аттестация обучающихся первых общеобразовательных классов проводится по итогам каждой четверти качественными оценками «усвоил», «не усвоил»; обучающихся 2 – 9 общеобразовательных классов - по итогам каждой четверти; обучающихся 10-х – 11-х общеобразовательных классов - по итогам полугодия. Со второго класса вводится оценочная пятибалльная система.
|